В Испании отели в поиске новых бизнес-ниш и рынков. Сеть отелей “Barcelу” сделали ставку на туризм для одиночек или “сингл-туризм”, чтобы привлечь отдыхающих в свои гостиницы на острове Фуэртевентура.
6 июля в отеле “Barcelу Corralejo Bay” была открыта первая кампания в рамках новой стратегии “Barcelу”. Около ста человек путешествующих в одиночестве примут участие в фестивале “The Sun Fest Experience”, который гарантирует отдыхающим множество развлечений.
Гостям будут предложены подводное плавание и кайтсёрфинг, обед в открытом море, услуги spa и другие развлечения, которые сделают пребывание на острове незабываемым.
Оскар Маса считает, директор “Barcelу Corralejo Bay”, считает, что ставка на одиноких туристов “принесёт дополнительный интерес со стороны клиентов к отельной сети, известной на мировом рынке высоким качеством предлагаемых услуг”. Кроме того, со слов директора отеля, “сингл-туризм” очень выгоден для компании, так как традиционно одинокие путешественники отличаются высокой покупательской способностью.
Источник:http://www.espanarusa.com/
|